×

30 июня в рамках фестиваля «Бесценные города в кино», совместного проекта Пионера и Mastercard, пройдет показ фильма «Близость», романтической драмы американского классика Майка Николса, снятой по одноименной пьесе англичанина Патрика Марбера, которая стала эталоном современной драматургии и хитом мировых театральных подмостков.

Несколько любовных линий переплетаются в современном Лондоне, мировой столице, в которой любовь способна буквально сбить с ног, не только сделав человека счастливым, но, как и любое происшествие, внеся непредсказуемые коррективы в ход его судьбы. Картина исследует природу современных отношений, даже «экономику отношений» в постглобалистском мегаполисе, где все связаны со всеми и одновременно никто не связан ни с кем, оставаясь в зоне своего одиночества, каким бы комфортным оно ни было.

В рамках кинофестиваля «Бесценные города в кино» для держателей премиальных карт Masterсard* действует специальное предложение: 50%-ная скидка на покупку билетов в кассе кинотеатра Пионер и услуга бронирования (количество билетов ограничено). При покупке билетов на сайте и через мобильное приложение кинотеатра Пионер для всех держателей Masterсard действует скидка 5%. Держателям карт Masterсard, купившим билет на показы фестиваля «Бесценные города в кино», приготовлен комплимент от шеф-повара кафе Пион. Также держателям Masterсard предоставляется скидка на все меню в кафе Пион, кроме алкоголя.

* Премиальные карты Mastercard®: Gold Mastercard®, Platinum Mastercard®, World Mastercard®, World Mastercard Black Edition®, World Elite Mastercard®.

ПРОШЕДШИЕ ПОКАЗЫ:
31 января — «Джеки» (Пабло Ларраин)

«Джеки» — современная драма о первой леди США — легендарной Жаклин Кеннеди (Натали Портман), которая разворачивается в первые дни после шокирующего убийства ее мужа — президента Джона Кеннеди, застреленного во время их визита в Даллас и умершего буквально на руках своей супруги. Время после смерти, когда она еще не до конца осознается и не отпускает близких, составляет саспенс «Джеки» — так же, как в одном из предыдущих фильмов Пабло Ларраина «Посмертно».

25 февраля — «Персональный покупатель» (Оливье Ассайяс)

«Персональный покупатель» французского классика Оливье Ассайяса — самый необычный жанровый фильм года. Фэшн-триллер, мистическая драма и одновременно портрет современности, в которой культ моды, материальной культуры и новых технологий отнюдь не защищает от постоянной близости смерти и потустороннего мира, притаившегося в самых повседневных вещах. Американка Морин (Кристен Стюарт) работает в Париже ассистентом надменной европейской звезды, забирая для нее дизайнерские наряды из парижских бутиков, в которые ей самой облачаться запрещено. Но в Париже она не только и не столько для этого — здесь недавно скончался ее брат-близнец, присутствие которого все еще ощущает героиня, веря в то, что его дух по-прежнему где-то рядом.

18 марта — «Манхэттен»

«Манхэттен» с момента своего выхода в 1979 году и по нынешний день считается одним из лучших фильмов Вуди Аллена — средоточием основных мотивов его творчества, классическим образцом его неподражаемого юмора и беспощадной самоиронии. Но главное в этой трагикомической истории интеллектуала среднего возраста (Вуди Аллена) — образ Нью-Йорка, огромного и меж тем камерного города-мира, наполненного романтизмом и грустью, волшебством и меланхолией, поэзией и прозой. Он предоставляет каждому безграничный выбор во всем, но в итоге оставляет в одиночестве. 

22 апреля — «Рокко и его братья» (1960)

Неореалистическая сага о вдове Розарии и ее пяти сыновьях, переезжающих с итальянского юга в Милан, чтобы начать новую жизнь. Трое из сыновей занимаются боксом, а основная драма разворачивается между юным идеалистичным Рокко (Ален Делон) и его старшим братом Симоне (Ренато Сальваторе), талантливом боксере и страшном гуляке, который состоит в отношениях с Надей (Анни Жирардо), живущей с героями в одном доме.

15 мая «Танцовщик». Картину лично представили Сергей Полунин и продюсер Габриэль Тана.

«Танцовщик» — масштабное и подробное исследование жизненного и творческого пути Полунина, собранное из редких архивных материалов, семейной хроники, интервью с героем, его близкими, а также со знаменитыми профессионалами балета. В фокусе известного режиссера-документалиста Стива Кантора — экстраординарные физические данные Полунина и его уникальный эмоциональный диапазон, который проявляется как на сцене, так и в жизни.

ПОКАЗЫ 2016 ГОДА