×

17–18 июня кинотеатр Пионер в рамках программы «Наконец-то в кино» представляет уик-энд «На краю ночи» и впервые в России показывает два современных фильма о желании и одержимости, соблазне и приключениях плоти — «Неукрощенные» («Дикая местность») Амата Эскаланте и «Наперекор ночи» Филиппа Гранрийе.

17 июня — «Неукрощенные»:

История борьбы эроса и танатоса, секса и смерти в небольшом городе в Мексике, которая начинается после того, как туда падает загадочный метеорит. Это событие оказывается фатальным и приводит героев к встрече с Неизвестным, которое сразу и ужасает, и зачаровывает, и соблазняет в прямом смысле слова. И, как вулкан, раскрывает в персонажах подавленные инстинкты и вытесненные желания, бросая их в пучину удовольствия и разрушения.

18 июня — «Наперекор ночи»:

Музыкант Ленц покидает Англию и отправляется на поиски своей возлюбленной Мадлен, исчезнувшей в Париже при таинственных обстоятельствах. Встреча с медсестрой Элен, оплакивающей смерть сына, и компанией, снимающей снафф-муви, становится для Ленца началом болезненных отношений, полных скорби, страсти, ревности, саморазрушения… и освобождения.

Показ фильма пройдет при поддержке журнала Cineticle Art-cinema.

Подробнее о программе:

Каждый месяц в течение одного уикенда гости Пионера могут увидеть подборку классических картин, объединенных общей темой, стилем или именем режиссера. Эти фильмы не выходили в российский прокат, но их никогда не поздно увидеть на большом экране впервые или заново открыть для себя давно знакомые картины.

«Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна, «Сияние» Стэнли Кубрика, «Синий бархат» Дэвида Линча, «Беспечный ездок» Денниса Хоппера, «Пустоши» Терренса Малика – эти и другие легендарные ленты только в Пионере на большом экране.

Все фильмы демонстрируются с 35мм пленки или с DCP, на языке оригинала и c русскими субтитрами.

За последние годы реставрация и перевыпуск классических фильмов стали одним из главных направлений работы современных киноинституций. Лучшие синематеки и главные кинофестивали – Канн, Венеция, Берлин, Роттердам, Локарно — ежегодно посвящают специальные программы знаменитым, забытым, неизвестным шедеврам мирового кино, которые зрители открывают заново и воспринимают не столько в академическом, сколько в живом современном киноконтексте. Часто это отреставрированные копии знаменитых или же потерянных фильмов, а также их полные режиссерские версии, прежде никогда не выходившие в прокат (так, например, сравнительно недавно состоялись премьеры режиссерских версий «Бегущего по лезвию бритвы» Ридли Скотта и «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы).

Пионер — первый кинотеатр в России, который поддержал мировой тренд и стал регулярно показывать отреставрированные шедевры мирового кино. В его стенах уже состоялись премьеры отреставрированных версий «Таксиста» Мартина Скорсезе, «Лица со шрамом» Брайана Де Пальмы, «В случае убийства набирайте М» Альфреда Хичкока, «Леопарда» Лукино Висконти, «Плетеного человека» Робина Харди.

ПРОШЕДШИЕ ПОКАЗЫ 2017 ГОДА:

10-12 февраля в рамках цикла «Наконец-то в кино» состоялся уик-энд Марен Аде, предваривший прокат ее нового фильма «Тони Эрдманн».
10 февраля — «Лес для деревьев»
11 февраля — «Все остальные»
12 февраля — «Тони Эрдманн»

Марен Аде — главная звезда современного европейского и мирового кино. Ее третий фильм «Тони Эрдманн» сначала взорвал Каннский кинофестиваль, а потом был признан главным фильмом года международной ассоциацией кинокритиков и собрал все основные награды Европейской киноакадемии. Перед выходом картины в российский прокат Пионер проведет ретроспективу Марен Аде и наравне с «Тони Эрдманном» покажет два ее предыдущих, не менее знаменательных фильма — дебютную ленту «Лес для деревьев» и вторую работу «Все остальные» (также известную под названием «Страсть не знает преград»).

В феврале-марте 2017 года в Пионере состоялся цикл показов документальной ленты Тьерри Демезьера и Альбана Терле «Рокко».

Рокко Сиффреди (сценическое имя, вдохновленное образом Алена Делона в фильме «Борсалино») значит для порноиндустрии не меньше, чем Майк Тайсон для бокса, а Мик Джаггер — для рок-н-ролла. Будучи актером, продюсером и режиссером, он за тридцать лет работы стал одной из самых влиятельных и узнаваемых фигур в порнографии, пользуясь популярностью не только внутри индустрии, но и в мейнстримных медиа. Документальная лента описывает события последних месяцев Рокко в качестве актера, и камера сопровождает его по всеми миру: от Венгрии, где он живет с женой и двумя детьми и владеет собственной студией, до Калифорнии, где проходит основная часть съемок.

«Ноктюрама» Бертрана Бонелло

«Ноктюрама» (2016) — новая работа французского радикала и эстета Бертрана Бонелло, которую можно рассматривать как завершающую часть его трилогии о природе современности (две предыдущие ленты — скандальные «Дом терпимости» и «Сен-Лоран» — исследовали время на примере парижского борделя начала века и жизни Ива Сен-Лорана соответственно). «Ноктюрама» — тревожащее исследование пространства «здесь и сейчас», в котором консюмеризм и капитализм парадоксальным образом связаны с терроризмом, а протест против системы загоняет в еще больший тупик, не оставляя шанса хотя бы на диалог. Фильм-ребус, вгоняющий в моральный ступор и одновременно соблазняющий своим формальным совершенством, задающий неочевидные вопросы и разоблачающий очевидные ответы на них. Картина стала фестивальным хитом и фаворитом критиков по всему миру, восхваляющих «кубистский» монтаж Бонелло, который превращает фильм в завораживающую абстракцию.

Прошедшие показы 2014-2016 годов

Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация